Возврат товара надлежащего качества:
- С момента покупки Товара надлежащего качества прошло не более 365 дней;
- Предъявлен кассовый чек, либо иные письменные документы и доказательства, подтверждающий факт покупки товара в течение 365 дней, (выписка с банковского счета, бланк заказа, товарные накладные и т.д.) до момента обращения;
- Предъявлено подписанное со стороны потребителя заявление об обмене и/или возврате Товара надлежащего качества;
- У обмениваемого и/или возвращаемого товара отсутствуют следы явного использования (употребления);
- Потребителем самостоятельно и/или за свой счет организована доставка возвращаемого товара.
Обмен на аналогичный и/или иной товар осуществляется Продавцом на основании сведений в кассовом чеке или иных документах, свидетельствующих о стоимости товара, при условии перерасчета соответствующей цены аналогичного и/или иного товара.
Возврат денежных средств Потребителю осуществляется на основании сведений, указанных в кассовом чеке или иных документах, свидетельствующих об уплаченной Потребителем стоимости товара. В любом случае размер денежных средств, возвращаемых Потребителю, не может превышать действительную стоимость товара на момент покупки.
Обмен и (-или) возврат Товара осуществляется Продавцом в течение 10 (десяти) календарных дней, исчисляемых с
момента выполнения Потребителем условий возврата товара надлежащего качества.
Вернуть или обменять товар в магазине:
Обмен товаров Покупатель может осуществить по адресам:
г.Кемерово, пр. Ленина, 51б, офис 8;
г.Новосибирск, ул.Бориса Богаткова 101.
Вернуть онлайн заказ транспортными компаниями:
Возврат транспортными компаниями является платной услугой. Стоимость пересылки зависит от веса посылки, места отправки и назначения. Узнать информацию о стоимости и помощи в оформлении пересылки можно связавшись с Центром поддержки клиентов по тел. 8 800 100 41 55. Так же, вы можете заполнить форму для обратной связи на сайте, мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
Возврат Товар ненадлежащего качества:
Заполните форму возврата на сайте. В течении 1 рабочего дня мы свяжемся с вами для выяснения деталей и поможем в оформлении.
Для быстрого решения вопроса приложите копию чека, заполните заявление на возврат или обмен товара , фотографии дефекта.
Постарайтесь указать, как можно больше информации о вашем товаре и дефекте.
Мы приложим все усилия, чтобы решить вашу проблему как можно быстрее.
Термины:
Товар надлежащего качества – товар, приобретенный Потребителем у Продавца, не бывший в употреблении и у которого отсутствуют следы использования.
Следы использования – определяемый Продавцом в одностороннем порядке и не
подлежащий оспариванию со стороны Потребителя факт эксплуатации товара,
приобретенного Потребителем у Продавца, при этом сборка товара и/или распаковка (удаление упаковки) товара, не являются следами использования.
Ненадлежащее качество товара– это несоответствие товара обязательным требованиям, описанию и целям, для которых товар такого рода используется.