Обмен и возврат товара

Возврат товара надлежащего качества:

  1. С момента покупки Товара надлежащего качества прошло не более 365 дней;
  2. Предъявлен  кассовый  чек,  либо  иные  письменные  документы  и доказательства,  подтверждающий  факт  покупки  товара  в  течение  365  дней, (выписка с банковского счета, бланк заказа, товарные накладные и т.д.)  до момента обращения;
  3. Предъявлено подписанное со стороны потребителя заявление об обмене и/или возврате Товара надлежащего качества;
  4. У обмениваемого  и/или возвращаемого товара отсутствуют  следы явного использования (употребления);
  5. Потребителем  самостоятельно  и/или за  свой  счет  организована доставка возвращаемого товара.
Обмен  на  аналогичный  и/или  иной  товар  осуществляется  Продавцом   на  основании сведений в кассовом чеке  или  иных документах,  свидетельствующих  о  стоимости товара, при  условии  перерасчета соответствующей цены аналогичного и/или иного товара.  

Возврат  денежных  средств Потребителю осуществляется  на  основании  сведений, указанных в кассовом чеке или иных документах, свидетельствующих об уплаченной Потребителем стоимости товара. В любом  случае  размер  денежных  средств, возвращаемых Потребителю, не может превышать действительную стоимость товара на момент покупки.

Обмен  и (-или)  возврат  Товара  осуществляется Продавцом в течение 10 (десяти) календарных дней, исчисляемых с
момента выполнения Потребителем условий возврата товара надлежащего качества.
Вернуть или обменять товар в магазине:
Обмен товаров Покупатель может осуществить по адресам: 
г.Кемерово, пр. Ленина, 51б, офис 8;
г.Новосибирск, ул.Бориса Богаткова 101.

Вернуть онлайн заказ транспортными компаниями:

Возврат транспортными компаниями является платной услугой. Стоимость пересылки зависит от веса посылки, места отправки и назначения. Узнать информацию о стоимости и помощи в оформлении пересылки можно связавшись с Центром поддержки клиентов по тел. 8 800 100 41 55. Так же, вы можете заполнить форму для обратной связи на сайте, мы свяжемся с вами для уточнения деталей.

Возврат Товар ненадлежащего качества:

Заполните форму возврата на сайте. В течении 1 рабочего дня мы свяжемся с вами для выяснения деталей и поможем в оформлении.
Для быстрого решения вопроса приложите копию чека, заполните заявление на возврат или обмен товара , фотографии дефекта.
Постарайтесь указать, как можно больше информации о вашем товаре и дефекте.
Мы приложим все усилия, чтобы решить вашу проблему как можно быстрее.

Термины:

Товар надлежащего качества – товар, приобретенный Потребителем у Продавца, не бывший в употреблении и у которого отсутствуют следы использования.  
Следы использования – определяемый Продавцом в одностороннем порядке и не
подлежащий  оспариванию  со  стороны  Потребителя  факт  эксплуатации  товара,
приобретенного Потребителем у Продавца, при этом сборка товара и/или распаковка (удаление упаковки) товара, не являются следами использования.
Ненадлежащее качество товара– это несоответствие товара обязательным требованиям, описанию и целям, для которых товар такого рода используется.